Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа «город Ирбит» Свердловской области «Детский сад № 11» (МБДОУ «Детский сад № 11») УТВЕРЖДЕНО приказом заведующего МБДОУ «Детский сад № 11» ___________ /Е.Н. Пшеницина/ подпись Ф.И.О. №______«____»___________20____ г. ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Сертификат: 5415870648D25C0B4BF468E54F2D7517 Владелец: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ИРБИТ" СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САД № 11" Действителен: с 20.09.2022 до 14.12.2023 Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Городского округа «город Ирбит» Свердловской области «Детский сад № 11» за 2022 год г. Ирбит 2022г. Процедуру самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Городского округа «город Ирбит» Свердловской области «Детский сад № 11» (далее – Учреждение) регулируют следующие нормативные документы и локальные нормативные акты: - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 года п. 3,13 ст. 28, п. 3 ст. 29); - Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. N 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации" (с изменениями и дополнениями от 11.07.2020г.); - Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией" (с изменениями и дополнениями от 14.12.2017г.); - Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию" (с изменениями и дополнениями от 15.02.2017г.); - Приказ «О порядке подготовки и организации проведения самообследования МБДОУ «Детский сад № 11». Общие сведения об образовательной организации Наименование образовательной организации Руководитель Адрес организации Телефон, факс Адрес электронной почты Учредитель Дата создания Лицензия Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа «город Ирбит» Свердловской области «Детский сад № 11» (МБДОУ «Детский сад № 11») Заведующий, Пшеницина Елена Николаевна 623852, Свердловская область, город Ирбит, ул. Кирпичного завода, дом 21 8(34355) 6-22-76 irbitsad11@mail.ru Городской округ «город Ирбит» Свердловской Управление образованием Городского округа «город Свердловской области 1959 год № ЛО35-01277-66/00195419 от 16 августа 2021 области, Ирбит» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа «город Ирбит» Свердловской области «Детский сад № 11» (далее — Учреждение) расположено на окраине города вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание Учреждения построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 55 мест. Общая площадь здания 634,5 кв. м, из них площадь помещений, используемых посредственно для нужд образовательного процесса, 3759 кв. м. Цель деятельности Учреждения является образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. Предметом деятельности общеобразовательных Учреждения программ является образовательных - реализация программ основных дошкольного образования, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Режим работы Учреждения: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 12 часов. Режим работы групп — с 7:00 до 19:00. С 27.05.2022 года Учреждение не осуществляет образовательный процесс, в связи закрытие на капитальный ремонт. Аналитическая часть I. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность с 09.01.2022г. по 27.05.2022 года в Учреждении организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании образования. в Российской С 01.01.2021 Федерации», года Учреждение ФГОС функционирует дошкольного в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 - дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС образовательной дошкольного программы образования дошкольного с учетом образования, примерной санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами. В Учреждении для освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях самоизоляции было предусмотрено проведение занятий в двух форматах - онлайн и предоставление записи занятий, развлечений, досугов, родительских собраний на имеющихся ресурсах (облачные сервисы Яндекс, Mail, Google, YouTube). Право выбора предоставлялось родителям (законным представителям) исходя из имеющихся условий для участия их детей в занятиях, развлечениях, досугов на основании заявления. Для качественной организации родителями привычного режима для детей воспитателями, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре Учреждения систематически проводились консультации, оказывалась методическая помощь и по возможности техническая. Данные мониторинга посещения онлайнзанятий и количества просмотров занятий в записи по всем образовательным областям свидетельствует о достаточной вовлеченности и понимании родителями ответственности за качество образования своих детей. Учебный план составлен с учётом ФГОС дошкольного образования, на основе Основной образовательной программы дошкольного образования и содержат две составляющие – обязательная часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обязательная часть учебного плана позволяет обеспечивать развитие детей в пяти взаимодополняющих образовательных областях: социально-коммуникативном, познавательном, речевом, художественно-эстетическом, физическом развитии. Обязательная часть представлена От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования. Под ред: Н.Е. Вераксы (6-е изд.). Комплексная образовательная программа для детей раннего возраста «Первые шаги» / Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова.03-е изд. - М.: ООО «Русское словоучебник», 2019. - 168с. - (ФГОС дошкольного образования). Часть, формируемая участниками образовательных отношений, представлена парциальными программами: Парциальная программа С.Н. Николаева «Юный Эколог»: Система работы в старшей группе детского сада. – М.: Мозайка-Синтез, 2020.-192с. Парциальная программа С.Н. Николаева «Юный Эколог»: Для работы с детьми 3-7лет. – М.: Мозайка-Синтез, 2020.-112с. «Я-Ты-Мы». Программа социально-эмоционального развития дошкольников/ О.Л. Князева.-М.: МозайкаСинтез, 2005.-168с. Лыкова И.А. «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ», Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности (формирование эстетического отношения к миру). - М.: ИД «Цветной мир», 2019.136с. Реализуемые в Учреждении программы обеспечивают личностное развитие воспитанников, повышают их информативный уровень, успешное применение знании, умений и навыков в практической деятельности на ступени дошкольного детства и начальной школы. В соответствии ФГОС дошкольного образования образовательная деятельность в Учреждении выстраивается таким образом, что ребенок становится субъектом собственной активности, его целенаправленная и осознанная деятельность служила основным средством его собственного развития. Это способствовало внедрению инновационных форм осуществления образовательного процесса, пересмотру отношений взрослый-ребенок. Педагоги для реализации познавательной и творческой активности детей в образовательном процессе используют широкий спектр современных форм организации обучения и жизнедеятельности детей. Интегрированные, комплексные, игровые занятия, современные педагогические технологии, тематические дни, прогулки обеспечивают чередование умственной и физической нагрузки. Учреждение от 1,5 до 7 лет. до 27.05.2022 В Учреждении года посещало сформировано 61 воспитанник 3 группы в возрасте общеразвивающей направленности. Из них: № п/п 1 Название группы Разновозрастная группа № 1 (раннего, младшего возраста) с 1,6-3лет 17 2 Разновозрастная группа № 2 (младшего, среднего возраста) Разновозрастная группа № 3 (старшего, подготовительного возраста) с 3-5 лет 18 с 5-7 лет 26 3 Возраст Количество детей С 01.06.2022 года воспитанники были переведены в другие дошкольные учреждения города Ирбита, т.к. Учреждение закрылось на капитальный ремонт. 03.06.2023г. сняты антиковидные ограничения в соответствии Указом Губернатора Свердловской области от 03.06.2022г. № 271-УГ «О внесении изменений в Указ Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 № 100-УГ «О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019nCoV)»». Воспитательная работа С 15.03.2021г. Учреждение реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы дошкольного образования Учреждения (далее - ООП ДО Учреждения). Воспитание детей дошкольного возраста в настоящее время ориентируется на гармоничное развитие личности, развитие жизнестойкости и адаптивности растущего человека в условиях глобальной неопределённости и стремительных изменений во всех сферах жизни и деятельности. В основе процесса воспитания детей в Учреждении лежат конституционные и национальные ценности российского общества. Для того чтобы эти ценности осваивались ребенком, они должны найти свое отражение в основных направлениях воспитательной работы Учреждения: Ценности Родины и природы лежат в основе патриотического направления воспитания. Ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества лежат в основе социального направления воспитания. Ценность знания лежит в основе познавательного направления воспитания. Ценность здоровья лежит в основе физического и оздоровительного направления воспитания. Ценность труда лежит в основе трудового направления воспитания. Ценности культуры и красоты лежат в основе направления воспитания. этико-эстетического За 5 месяцев 2022 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Учреждении, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного 18.04.2022г. Наименование услуги Количество ответов на анкетирование/ из 89 родителей Доля получателей услуг, положительно оценивающих 76 доброжелательность и вежливость работников организации Доля получателей услуг, удовлетворенных 86 компетентностью работников организации Доля получателей услуг, удовлетворенных 89 материально-техническим обеспечением организации Доля получателей услуг, качеством предоставляемых 69 образовательных услуг Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать 76 организацию родственникам и знакомым % 85 97 100 77 85 Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Учреждения, например - проводить осенние, зимние, весенние и летние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями. А также о внедрении индивидуальных программ специалистов и воспитателей Учреждения, программ по дополнительным бесплатным кружкам (по дополнительному образованию). Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей Учреждения включены в календарный план воспитательной работы Учреждения. Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ состава семей воспитанников. Характеристика семей по составу Состав семьи Полная Неполная с матерью Неполная с отцом Многодетная Оформлено опекунство Количество семей 33 7 21 - Процент от общего количества семей воспитанников 54% 12% 34% - Характеристика семей по количеству детей Количество детей в семье Один ребенок Два ребенка Три ребенка и более Количество семей 14 17 23 Процент от общего количества семей воспитанников 27% 32% 41% Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Учреждении. Дополнительное образование Дополнительное образование в Учреждении в 2022 году не осуществлялось. II. Оценка системы управления Учреждения Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учётом особенностей, установленных законодательством об образовании в Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет. Деятельность органов управления регламентируется настоящим уставом и соответствующими локальными нормативными актами. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является Заведующий Учреждением, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Органы управления, действующие в Учреждении: Наименование органа Заведующий Педагогический совет Функции Заведующий осуществляет руководство деятельностью Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, несет ответственность за деятельность Учреждения. Управленческая деятельность заведующего обеспечивает материальные, организационные, правовые, социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом образовательной организации. Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Учреждения, в том числе рассматривает вопросы: - обсуждает и принимает годовой и учебный план, образовательные программы, учебно-методические материалы; - рассматривает вопросы использования в организации образовательного процесса педагогических технологий, совершенствования форм, методов обучения и воспитания; - организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта; - определяет направления опытно-экспериментальной работы; - выявляет, обобщает, распространяет, внедряет педагогический опыт; - рассматривает вопросы организации образовательных услуг за счет физических и (или) юридических лиц, их содержания; - рассматривает представления на награждение педагогических работников; - обсуждает и принимает локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса; - рассматривает иные вопросы, регулируемые законодательством об образовании. Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: - внесение предложений в программу развития Учреждения; - внесение предложений об изменении и дополнении Устава Учреждения, локальных актов, регламентирующие деятельность Учреждения; - рассмотрение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, положения об оплате труда работников и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией; - принятие решения о необходимости заключения коллективного Общее собрание договора; - избрание представителей работников в комиссию по трудовым работников спорам; -создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания обучающихся; - рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны и укрепления физического и психического здоровья обучающихся, организации питания обучающихся и работников Учреждения; - ходатайство о награждении работников Учреждения; - рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения. Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Учреждения. III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики: - диагностические срезы; - наблюдения, итоговые занятия. Разработаны диагностические карты освоения основной программы дошкольного образования Учреждения (ООП ДО Учреждения) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Результаты качества освоения ООП ДО Учреждения на май 2022 года выглядят следующим образом: Уровень развития воспитанников в рамках целевых ориентиров Качество освоения образовательных областей Выше нормы Кол-во % 16 26% Норма Кол-во 38 Ниже нормы Кол-во % % 62% 7 Итого Кол-во 12% % воспитанников в пределе нормы 54 88% В мае 2022 года педагоги Учреждения проводили обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 15 человек. Методика Учебная Диагностики Кол-во % мотивации учения у детей 5-7 лет Подготовительная 10 63 группа/ 16 воспитанников Учебно-игровая Кол-во % 5 31 Кол-во Игровая % 1 6 Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности из: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля. Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Учреждении. Учреждение скорректировало ООП ДО Учреждения в соответствии рабочей программы воспитания Учреждения, включив тематические мероприятий по формированию у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде. Образовательная область Познавательное развитие Формы работы Игровая деятельность Театральная деятельность Чтение стихов, рассказов о Родине, флаге, семье и т.д. Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Творческие формы – рисование, лепка, художественное слово, конструирование и др. Физическое развитие Спортивные мероприятия Что должен усвоить воспитанник Получить информацию об окружающем мире, своей малой Родине и представление о своей стране, к родному дому, семье, близким людям. Научиться быть любознательным, наблюдательным, творческим; проявляющий активность, самостоятельность, субъектную инициативу в познавательной, игровой, коммуникативной и продуктивных видах деятельности и в самообслуживании. Усвоить нормы и ценности, принятые в обществе, включая моральные и нравственные. Сформировать чувство принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослых. Познакомиться с книжной культурой, детской литературой. Осваивать основы речевой культуры. Научиться умению слушать и слышать собеседника, способный взаимодействовать со взрослыми и сверстниками на основе общих интересов и дел. Воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, поступках, искусстве; стремящийся к отображению прекрасного в продуктивных видах деятельности; обладающий зачатками художественно-эстетического вкуса. Научиться ассоциативно связывать госсимволы с важными историческими событиями страны. Научиться использовать госсимволы в спортивных мероприятиях, узнать, для чего это нужно. IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательнообразовательного процесса) В основе образовательного процесса в Учреждении лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Основные формы организации образовательного процесса: совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы; самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника. Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21и составляет: в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин; в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин; в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин; в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин; в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин. Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут. Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса. Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация Учреждения в 2022 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1./2.4.3598-20: ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а Учреждение уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора; еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму; ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами; дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования; использование бактерицидных установок в групповых комнатах; частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников; проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе отдельно от других групп; требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в Учреждении ребенка, который переболел или контактировал с больным COVID-19. 03.06.2022г. в соответствии Указа Губернатора Свердловской области от 03.06.2022г. № 271-УГ «О внесении изменений в Указ Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 № 100-УГ «О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)»» сняты антиковидные ограничения. 27.05.2022г. Учреждение закрыто на капитальный ремонт в соответствии Распоряжения Управления образованием Городского округа «город Ирбит» Свердловской области от 29 июля 2022г. № 142-р «О мероприятиях по проведению капитального ремонта здания Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Городского округа «город Ирбит» Свердловской области «Детский сад № 11» и благоустройства территории». С 01.06.2022 года воспитанники переведены в другие дошкольные организации города Ирбита. V. Оценка качества кадрового обеспечения Учреждение укомплектовано на 31.05.2022г. педагогами на 77% согласно штатному расписанию. Всего сотрудников на 31.05.2023г. работает в Учреждении 19 человек. Педагогический коллектив Учреждения не укомплектован, не хватает воспитателя, специалистов (педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя- логопеда). За 2022 год педагогические работники прошли аттестацию и получили: Соответствие занимаемой должности (СЗД) — 1 воспитатель. Курсы повышения квалификации в 2022 году прошел 1 педагог Учреждения. По итогам 2022 года Учреждение перешло на применение профессиональных стандартов. Из 7 педагогических квалификационным инструкции требованиям соответствуют работников Учреждения все профстандарта трудовым «Педагог». соответствуют Их должностные функциям, установленным профстандартом «Педагог». Характеристика педагогического состава Учреждения на май 2022год: Воспитатели групп общеразвивающей направленности для детей от 1,5 до 7 лет – 5; Музыкальный руководитель – 1; Инструктор по физической культуре – 1 (внешний совместитель). Образовательный уровень педагогических работников Образование Среднее Средне-профессиональное Высшее 2022г. 4 3 % 57% 43% Распределение педагогических работников по стажу работы Всего педагогических работников 7 в том числе имеют педагогический стаж работы, лет до 3 от 3 до 5 от 5 до 10 от 10 до 15 от 15 до 20 20 и более 0 1 2 0 1 3 Диаграмма с характеристиками кадрового состава по стажу работы 3,5 3 2,5 до 3 от 3 до 5 2 от 5 до 10 1,5 от 10 до 15 от 15 до 20 1 20 и более 0,5 0 пед. стаж работы Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений города, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. В 2022 году педагоги Учреждения приняли участие: В городских методических объединениях - ГМО ДОУ № 7 « Культурная практика детей дошкольного возраста - игра» участие воспитателя Исмагиловой Н.Е. - ГМО ДОУ № 9 ГМО «Коррекционное развитие с детьми с ОВЗ» участие воспитателя Балакиной В.Н. - ГМО ДОУ № 28 «Игровая алгоритмика и основы робототехники» участие воспитателя Коневой А.В. Результаты участия детей в различных соревнованиях и конкурсах Уровень Конкурсное мероприятие Конкурс Ф.И. ребенка Ф.И.О. педагогакуратора Результаты городской Фестиваль «Юных интеллектуалов города Ирбита». «Самый умный» Саша Тукмачев, Вика Дягилева, Александра Новгородова, Балакина В.Н. Участие Направление «Интеллект» городской Фестиваль «Юных интеллектуалов города Ирбита» направление «Физическое развитие» Волынцев Арсений Лыжная эстафета Ксения Береснева, Виктория Дягилева, Александра Лаптева, Ксения Лыжина Троеборье Виктория Дягилева, Ксюша Лыжина, Кирилл Каминский, Богдан Лучинин Балакина В.Н. Участие «Весёлые старты» Виктория Дягилева, Ксюша Лыжина, Александра Новгородова, Кирилл Каминский, Богдан Лучинин, Рома Федорахин Балакина В.Н. Участие С июня 2022года педагогические работники уволены в порядке перевода в другие дошкольные организации города Ирбита в связи закрытием Учреждения на капитальный ремонт. VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения В Учреждении библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах Учреждения. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП ДО. В 2022 году Учреждению не были выделены финансовые средства для приобретения учебно-методических пособий и оборудования. Учреждение закрыто в мае 2022 года на капитальный ремонт. VII. Оценка материально-технической базы В Учреждении сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Учреждении оборудованы помещения: групповые помещения — 3; кабинет заведующего — 1; методический кабинет — 1; музыкальный (физкультурный) зал — 1; пищеблок — 1; прачечная — 1; медицинский кабинет — 1; прививочный кабинет — 1; изолятор — 1. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. С мая 2022 года Учреждение закрыто на капитальный ремонт. VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В Учреждении утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых организационных сбоев, вызванных применением дистанционных развития воспитанников освоили образовательную технологий. Состояние здоровья удовлетворительные. 88% и физического воспитанников успешно программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение 2021-2022 учебного года воспитанники Учреждения успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня. В апреле 2022 проводилось анкетирование 89 родителей, получены следующие результаты: доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, — 85 %; доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, — 97%; доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, — 100 %; доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, — 76 %; доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, — 85 %. Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) об оценке применения Учреждением дистанционных технологий свидетельствуют о достаточном уровне удовлетворенности качеством образовательной деятельности в дистанционном режиме. Так, 55% родителей отмечают, что работа воспитателей при проведении онлайн-занятий была качественной, 35% родителей частично удовлетворены процессом дистанционного освоения образовательной программы и 10% не удовлетворены. При этом родители считают, что у детей периодически наблюдалось снижение интереса мотивации к занятиям в дистанционном режиме, что связывают с качеством связи и форматом проведения занятий, в том числе и посредством гаджетов. Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 30.12.2022г. Единица измерения Показатели Количество Образовательная деятельность Общее количество воспитанников, по программе дошкольного образования в том числе обучающиеся: которые обучаются человек 0 в режиме полного дня (8–12 часов) 0 в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов) 0 в семейной дошкольной группе 0 по форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением, которое организует детский сад 0 Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет человек 0 человек 0 Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах: человек 8—12-часового пребывания (процент) 0(0%) 12—14-часового пребывания 0 (0%) круглосуточного пребывания 0 (0%) Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей 0(0%) численности воспитанников, которые получают услуги: по коррекции недостатков физического, психического развития обучению по образовательной программе дошкольного человек 0 (0%) (процент) 0 (0%) образования 0 (0%) присмотру и уходу Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного день 0 воспитанника Общая численность педработников, в том числе количество 0 педработников: 0 с высшим образованием высшим образованием педагогической направленности (профиля) человек 0 (0%) 0 средним профессиональным образованием средним профессиональным образованием педагогической 0(0%) направленности (профиля) человек 0 Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена (процент) квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: с высшей 0 первой 0 Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников, человек педагогический стаж работы которых составляет: (процент) до 5 лет 0 (0) 0 (0%) больше 30 лет Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников человек в возрасте: (процент) до 30 лет 0(0%) 0 (0%) от 55 лет Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную (процент) переподготовку, от общей численности таких работников Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, (процент) от общей численности таких работников человек/чело Соотношение «педагогический работник/воспитанник» 2 (100%) 0 (0%) 0 век Наличие в детском саду: нет музыкального руководителя нет инструктора по физической культуре да/нет учителя-логопеда нет нет логопеда нет учителя-дефектолога нет педагога-психолога Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м 218,9 образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника Площадь помещений для дополнительных видов деятельности кв. м воспитанников 0 Наличие в детском саду: нет физкультурного зала музыкального зала прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице Учреждение находится на капитальном ремонте. да/нет да да